Современная война носит сложный многоаспектный характер, предполагая использование всей накопленной войной мощи. Однако новым в 21 веке является интерес к «геноцидным войнам», в которых главная миссия выпадает на биологическое оружие, которое опасно тем, что трудно доказать его применение – ведь инфекции и сами собой циркулируют в природе среди различных животных и птиц.

Поэтому, чтобы доказать применение биологического оружия, нужна система отслеживания. Нужно доказать, что возбудитель, который перенесен на территорию, — это лабораторный возбудитель.

Например, чума, оспа, сибирская язва и другие появляются внезапно, быстро распространяются и не знают политических границ. По расчётам российских вирусологов, выброс в метро таких городов как Москва, Лондон, Нью-Йорк и другие лишь 200–300 гр. некого «биопрепарата» приведёт в течение месяца к гибели 3 млн. чел.

Исторический и цивилизационный смысл скорых тайных или открытых геноцидных (биологических) войн заключается в растущей необходимости снижения промышленной и антропогенной нагрузки на природную среду Земли. Следует отметить, что такая цель глобальными элитами поставлена. Например, теория «золотого миллиарда» известна многим: мол, человечество уже в недалеком будущем может столкнуться с такими проблемами, как экологический кризис, истощение природных ресурсов, климатическая катастрофа. И что же предлагают нам «хозяева мира» что бы решить поставленные проблемы? Остановить рост народонаселения, а со временем приступить к его сокращению, доведя численность жителей Земли до «оптимального» уровня в 1 миллиард человек.

Основную угрозу существования населения планеты представляет прежде всего США и это связано с отказом Соединённых Штатов в 2001 году принимать протокол к конвенции, который вводил механизмы взаимного контроля. Поэтому до сих пор не существует возможности проверить деятельность американских биологов по вопросам, которые регулируются конвенцией. При этом стоит отметить, что Российская Федерация постоянно предпринимает усилия по созданию юридически обязывающего механизма проверки в рамках конвенции, однако указанная инициатива последовательно блокируется коллективным Западом во главе с США с 2001 года.

Все, что делал и делает Запад в лице определенных глобальных элит для подготовки биологической войны, является работой в долгую. Началась она задолго до распада СССР и зацвела буйным цветом уже после его распада на постсоветском пространстве. Так вот, на территории восточноевропейской части бывшего Советского Союза основным центром биологических исследований является Украина с крупными лабораториями в Киеве, Львове, Харькове, Одессе и Полтаве. На территории переднеазиатской и закавказской части бывшего СССР – это Грузия со своим «центром Лугара». В среднеазиатской части – Казахстан со своим Институтом зоонозных инфекций имени Айкимбаева.

В МИД КНР заявили, что в реальности Пентагон контролирует 336 биологических лабораторий, размещённых в 30 странах. В ходе брифинга официальный представитель китайского внешнеполитического ведомства Чжао Лицзянь отметил, что у мирового сообщества нет понимания того, с какими целями созданы эти военные объекты и какие вирусы в них исследуются. По его словам, есть основания полагать, что такие лаборатории работают в том числе и в военных целях.

Признаки этого российская сторона выявила в ходе спецоперации на Украине: полученные материалы, в частности, свидетельствуют о преднамеренном использовании в 2020 г. возбудителя туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью для заражения населения Славяносербского района Луганской области, а также об испытаниях потенциально опасных биологических препаратов на одной из наименее защищенных категорий людей – пациентах областной клинической психиатрической больницы №3 Харькова.

Наряду с американскими фармкомпаниями и подрядчиками Пентагона, в военно-биологическую деятельность вовлечены украинские госструктуры, основными задачами которых является сокрытие незаконной деятельности, проведение полевых и клинических испытаний и предоставление необходимого биоматериала.

Эксперименты на украинцах ведут не только США. В ряду последователей нацистского «доктора Менгеле», проводившего эксперименты на узниках концлагерей, ожидаемо оказалась Германия. Руководством Германии было принято решение о начале реализации с 2013 года независимой от Вашингтона национальной программы по биобезопасности… Новые документы раскрывают, что только в период с 2016 по 2019 год военными эпидемиологами из института микробиологии бундесвера было вывезено три с половиной тысячи проб сыворотки крови граждан, проживающих в 25 областях Украины. Военную направленность исследований на территории страны подтверждает участие в них военных эпидемиологов бундесвера. Это ставит вопрос о целях, которые преследуют вооруженные силы ФРГ.

Документы, найденные в поспешно эвакуированных военных лабораториях на Украине, свидетельствуют также и о вовлечении в эту деятельность Польши, в частности польского института ветеринарной медицины, который проводил исследования совместно с американским институтом "Бэттел" – одним из ключевых подрядчиков Пентагона. Документально подтвержден и факт финансирование Польшей Львовского медицинского университета, в состав которого входит участник военно-биологических проектов США – институт эпидемиологии и гигиены.

Таким образом, очевидно, что Украина – это полигон Запада для испытаний биооружия. А рассылка патогенных биоматериалов с Украины в Европу может привести к ситуации, сопоставимой с пандемией ковида.

источник